Организация питания в образовательной организации
Меню
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
Форма обратной связи для родителей и ответы на вопросы родителей по питанию
Документы
Приказ «Об организации горячего питания в ГОБОУ «Минькинская КШИ»
Положение об организации питания учащихся в школе
Режим питания в ГОБОУ «Минькинская КШИ»
Приказ об обеспечении учащихся молоком
Единый региональный стандарт оказания услуги по обеспечению горячим питанием обучающихся 1-4 классов государственных и муниципальных образовательных организаций
Закон Мурманской области «О предоставлении питания отдельным категориям обучающихся»
Закон Мурманской области «О социальной поддержке многодетных семей в Мурманской области»
Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания
В ГОБОУ «Минькинская КШИ» имеется пищеблок с обеденным залом на 80 посадочных мест. Режим питания учащихся определен соответствующим приказом.
Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде.
Общеизвестно, что большую часть времени дети проводят в организованных коллективах, школах, поэтому полноценно питаться они должны здесь же. От того, насколько правильно и качественно организовано питание в школе, зависит их здоровье, настроение, трудоспособность и качество учебной деятельности. Поэтому приоритетными направлениями организации системы питания обучающихся нашей школы являются:
- обеспечение обучающихся горячим питанием;
- контроль за качеством, калорийностью и сбалансированностью питания;
- обеспечение питьевого режима;
- привитие обучающимся навыков здорового образа жизни;
- развитие здоровых привычек и формирование потребности в здоровом образе жизни;
- формирование культуры питания и навыков самообслуживания.